Название проекта Особенности проекта Содержание работы Обзор проекта Мост Цяовань Главные мосты двух паромных переправ переоборудованы в автодорожные мосты с неразрезной стальной предварительно напряженной коробчатой балкой переменного сечения 90+145+90 м, подъездной мост предс...
Название проекта | Особенности проекта | Содержание работы | Обзор проекта |
Мост Цяовань | Главные мосты двух паромных переправ переоборудованы в автодорожные мосты с неразрезной стальной предварительно напряженной коробчатой балкой переменного сечения 90+145+90 м, подъездной мост представляет собой предварительно напряженную небольшую коробчатую балку, а нижняя конструкция использует двухопорную тонкостенную опору с оголовком и фундаментом из свайной группы. Его проектный стандарт - уровень шоссе II, с проектной скоростью 40 км/ч и проектным уровнем безопасности уровня шоссе II. Среди них проект паромной переправы от пристани Цяовань Чжэн до автодорожного моста имеет длину 546 метров и ширину 13,5 метра, а проект паромной переправы от пристани Даоран Чжэн до автодорожного моста имеет длину 441 метр и ширину 13,5 метра. | Изыскания и проектирование | Ожидается, что проект будет завершен в сентябре 2019 года. После завершения он обеспечит большие удобства для производства, жизни и путешествий жителей по обе стороны пролива, еще больше улучшит отсталую ситуацию с основными транспортными объектами и будет способствовать развитию местной экономики. |